Транспорт Новосибирска и Кузбасса

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Транспорт Новосибирска и Кузбасса » Транспорт Новосибирска и Кузбасса » Транспортные и Социальные Карты


Транспортные и Социальные Карты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

«Транспортные и Социальные Карты»

Общая информация

26.06.2006 вышло Постановление мэра «О внедрении в городе Новосибирске автоматизированной системы учета и безналичной оплаты проезда в городском общественном пассажирском транспорте». 

На основании этого документа в Новосибирске внедрена Система «Электронный проездной». Разработчиком Системы «Электронный проездной» является Российская Платежная Система «Золотая Корона»

На данный момент в Новосибирске по «Транспортным картам» можно оплатить проезд в метрополитене, муниципальном транспорте, а также на популярных коммерческих маршрутах.

«Транспортная карта» – это пластиковая микропроцессорная карта, предназначенная для оплаты проезда во всех видах городского пассажирского транспорта. Карта может быть как персональной, так и не содержащей данные о владельце.

Виды карт

В рамках Системы «Электронный проездной» в Новосибирске действуют:

    *
      «Единая Транспортная Карта»
    *
      «Социальная Карта»
    *
      «Студенческая Карта»
    *
      «Карта Школьника» 

Где купить

Приобрести «Транспортные карты» можно в кассах метрополитена, киосках на остановках общественного транспорта, обозначенными специальными красными наклейками «Единая Транспортная Карта», а также в МУП «Пассажиртрансснаб». Стоимость подключения карты к системе составляет 70 рублей.

Как пользоваться

Для оплаты проезда по «Транспортной карте» ее необходимо пополнять, т.е. зачислять на карту денежные средства. Сделать это можно в Пунктах Продажи и Пополнения «Транспортных карт», расположенных на остановках общественного транспорта, в кассах метрополитена и в терминалах самообслуживания «КВАРТОПЛАТ» .

Оплатить проезд по «Транспортной карте» очень легко – достаточно приложить карту к терминалу кондуктора или турникету метрополитена на 1-2 секунды.

Проверить остаток денежных средств на карте можно в кассах метрополитена, во время оплаты проезда у кондуктора, а также в терминалах контроля электронных карт на станциях метрополитена.

В случае утери или поломки карты следует обратиться в Центр Обслуживания «Пассжиртрансснаб» по адресу: Красный Проспект, 161, с 8:30 до 17:30, в рабочие дни. При себе необходимо иметь чек, подтверждающий покупку карты.

Ответы на  вопросы по «Транспортным Картам»

1. Какие преимущества есть у «Транспортных Карт» перед бумажным проездным и наличной оплатой проезда?

«Транспортные Карты» нет необходимости покупать каждый месяц, как бумажный проездной. Достаточно приобрести карту один раз и пополнять по мере расходования денежных средств. Оплата проезда по карте избавляет от неудобства поиска наличных денег в движущемся транспорте и от необходимости стоять в очереди в метрополитене за жетоном.  Если «Транспортная Карта» будет утеряна, то денежные средства, оставшиеся на ней, можно восстановить.

2. Платит ли владелец «Транспортной Карты» комиссию за обслуживание по карте?

Владелец «Транспортной Карты» не несет каких-либо затрат за ее использование. При оплате проезда с карты списывается только стоимость установленного тарифа маршрута с учетом положенной скидки.

3. На какую сумму можно пополнить «Транспортную Карту»

«Транспортную Карту» можно пополнить на любую удобную для Вас сумму.

4. Имеются ли ограничения по количеству поездок в день (месяц)?

По всем видам «Транспортных Карт» («Социальная Карта», «Единая Транспортная Карта», «Карта Школьника» и «Карта Студента») количество поездок не ограничивается, каждая поездка оплачивается держателем карты по соответствующему тарифу с учетом положенной скидки. Во избежание ошибок кондукторов, оплатить проезд по «Транспортной Карте» на одном рейсе можно только один раз.

Все интересующие Вас вопросы по «Социальным и Транспортным Картам» Вы можете задать на сайте socialcard.ru или пройдя по этой ссылке.

По всем вопросам, касающимся обслуживания карты, необходимо обращаться в Центр Обслуживания МУП «Пассажиртрансснаб», Красный проспект, 161, тел. 228-23-16 (с 8-30 до 17-30), или в Информационный Центр: 8-800-200-55-75

http://www.novo-sibirsk.ru/partition/ci … rane_card/

2

Специалисты УПП ответили на вопросы горожан о работе городских маршрутов
26.06.2009 17:12

В общественной приемной мэра состоялась прямая линия со специалистами городской транспортной отрасли на тему: «Организация пассажирских перевозок». Новосибирцы задали более 60 вопросов.

На вопросы горожан отвечали руководители департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, управления пассажирских перевозок, МУП «Новосибирский метрополитен», МКП «Горэлектротранспорт», МУП «ПАТП-4», «ПАТП-5», «ПАТП-8» и др.

Большинство горожан интересовала работа внутригородских маршрутов и обустройство остановок необходимыми дорожными знаками. Несколько звонков касалось графиков движения маршрутов № 33 и № 1004. Специалисты заверили, что все предложения и замечания взяты на контроль центральной диспетчерской службой управления пассажирских перевозок.

Новосибирцы также интересовались, как производится оплата за транспортировку сумок-колясок в общественном пассажирском транспорте. Специалисты пояснили, что порядок провоза ручной клади регулируется Правилами пользования наземным муниципальным транспортом (автобусом, троллейбусом, трамваем) в городе Новосибирске, утвержденными решением городского Совета. Так, согласно пункту 3.3. пассажирам разрешается провозить бесплатно одно место ручной клади размерами не более 60смx40смx20см, в том числе мелких животных, птиц, одну пару лыж (в чехле или обертке), детские санки или детскую коляску, сумку-тележку с диаметром колеса не более 25 см и длиной оси не более 50 см. Оплата одного места багажа размером от 60смx40смx20см до 100смx50смx30см производится за плату в соответствии с установленным тарифом.

Жители Заельцовского района попросили разместить новые табло с расписанием движения автобусного маршрута № 1717 на конечных остановках. Сотрудники МУ «ЦУГАЭТ» рассказали, что в ближайшее время эти работы будут выполнены. Представители Первомайского района спросили, когда откроют новую остановку по ул. Первомайской около ж/м Весенний. По информации специалистов, ввод в эксплуатацию этого остановочного пункта будет осуществлен в июле.

Обратившиеся на «горячий телефон» новосибирцы также выразили благодарность работникам транспортной отрасли за бесперебойное обслуживание льготников по социальным картам, а также за установку в салонах транспортных средств аудиоинформаторов, автоматически объявляющих о каждой последующей остановке.
Специалисты напоминают, что оставить свои пожелания и замечания о работе городского пассажирского транспорта можно по телефону центральной диспетчерской службы управления пассажирских перевозок мэрии  222-03-64.

http://www.novo-sibirsk.ru/media/news/20542.html


Вы здесь » Транспорт Новосибирска и Кузбасса » Транспорт Новосибирска и Кузбасса » Транспортные и Социальные Карты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC